Воскресенье, 21.10.2018, 09:19
Приветствую Вас Гость | RSS

Стихи Вам

Главная » Статьи » Новости

Изготовление сувенирной продукции

Изготовление сувенирной продукции в рекламных целях – это современный и эффективный способ продвижения бренда. Яркая и практичная вещица с нанесенным на нее уникальным логотипом будет в позитивном ключе напоминать потребителю о незаурядности компании, подчеркивать ее солидность и деловую репутацию.

Слово «сувенир» заимствовано из французского языка. «Souvenir» в переводе – «подарок на память». Это, как правило, небольшая вещь, которая впоследствии напомнит ее владельцу о каком-то памятном событии или туристической поездке.

Для наших соотечественников традиционным является то, что ежегодные и общепринятые праздники – 8 марта, 23 февраля и Новый год – принято дарить подарки или сувениры. Но в нашей жизни есть еще и юбилеи, дни рождения и другие знаменательные даты, когда хочется доставить радость родным и близким людям. Помня об этом, множество компаний все чаще оформляют заказы на изготовление сувенирной продукции с собственным логотипом.

Памятные подарки – это милые безделушки или практичные вещицы, которые украшают и делают комфортной повседневную жизнь. Поэтому сувениры всегда востребованы и желанны. Промосувенир с логотипом компании привлечет потенциального клиента, а покупатель оценит свою ценность и деловой подход компании к маркетингу. Изготовление сувенирной продукции надлежащего качества – это высокотехнологичный процесс, для которого необходимо специальное оборудование.

Изготовление сувенирной продукции возможно из следующих материалов:

Синтетический полимер – акрил. Сувениры из акрила с виду похожи на предметы из стекла. Эти изделия, как правило, выглядят очень ярко и необычно. Существует два способа изготовления таких предметов: литье и механическая обработка. С помощью первого можно наполнить формы с помещенными внутрь какими-либо памятными предметами. Механическим методом изготавливают корпоративные награды, призы и эмблемы компаний.

Древесина. Натуральная фактура и экологически чистые материалы привлекают заказчиков сувенирной продукции. Дерево – теплый и «живой» материал, а сувенир из него не оставит равнодушным ни рекламодателя, ни потенциального клиента.

Металл. Изготовление сувенирной продукции из этого материала – это сложное производство. Но результат в виде латунных, стальных или алюминиевых сувенирных изделий всегда необычен и востребован. Зачастую, такие сувениры шлифуют, гравируют либо расписывают эмалью.

Природный камень. Он, как правило, применяется при изготовлении сувениров, подчеркивающих национально-культурную принадлежность. Камень требует к себе особого отношения камнереза, поскольку необходимо совместить природную красоту с художественным замыслом. Такие изделия обладают притягательной силой и могут быть украшением любого интерьера, поскольку всегда современны и необычно красивы.

Стекло. Изготовление сувенирной продукции из этого материала – весьма трудоемкий поэтапный процесс. Очень востребованы изделия с лазерной гравировкой или расположенными внутри объемными рисунками. 3D-объекты, размещенные в стекле, могут быть окрашены или подсвечены – это зависит от художественного замысла и предпочтений заказчика.

Глина из полимеров. Это современный заменитель природной глины, использующейся для изготовления сувениров из керамики. Этот материал очень пластичен, поэтому можно точно воспроизвести мелкие детали изделия. Существенно легче обрабатывается и не требует длительного обжига, так как для сушки изделия из полимерной глины достаточно лишь кратковременного воздействия высоких температур.

Ткань. Как правило, изделия из текстиля имеют практическую ценность. А такой сувенир с логотипом компании – это не просто предмет, но и, возможно, своеобразный эксклюзив, сродни оригинальной вещице от модного бренда, поскольку он изготовлен ограниченной партией.

Фарфор и керамика. Промосувениры из этих материалов, по большей части, оригинальны и выразительны. Замысел художника, воплощенный в памятную вещь, может быть настоящим шедевром художественного промысла.

Памятные подарки с эмблемой или фирменным знаком подчеркивают деловой подход компании к организации маркетинга и формируют уверенность покупателя в торговой марке. Как правило, такая сувенирная продукция предназначена для клиентов, промоутеров, дилеров и партнеров по бизнесу.

Категория: Новости | Добавил: Наталья (14.09.2018)
Просмотров: 84 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Книга «Астрология обольщения. Ключи к сердцу мужчины. Энциклопедия отношений», Автор: Василиса Володина

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль: