Вторник, 20.02.2018, 20:18
Приветствую Вас Гость | RSS

Стихи Вам

Главная » Статьи » Сценарии

тихий сценарий день рождения с интеллектуальным уклоном

У нас недавно родилась младшая дочь, поэтому на день рождения Кати мы решили не "беситься". Весь сценарий занял у меня около 2 часов, вместе с перерывами на обед и десерт. Я использовала материалы "Солнышка", тетради для подготовки к школе и журнал "Принцесса" для оформления.

Реквизит:
- объявление на входную дверь "День рождения"
- костюм феи-крестной (или письмо от феи и приглашение)
- музыка перемещения
- костюм учителя
- украшения для комнаты
- загадки
- лабиринты и фломастеры
- музыка для танцев
- лист бумаги и вырезанные фигурки гостей для королевского приема
- детская косметика
- игрушечные и настоящие овощи и фрукты
- туфельки из картона (или любые красивые значки принцесс)


ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, наши любимые подружки! Вы знаете, на какой праздник мы сегодня собрались?

Дети отвечают, что на день рождения Кати.

ВЕДУЩИЙ: Давайте дружно поздравим нашу именинницу! Я догадываюсь, что вы принесли ей множество прекрасных пожеланий и подарков!

Поздравляют, дарят подарки. Раздается стук в дверь.

ВЕДУЩИЙ: Кажется, к нам пришли еще гости!

Открывает дверь, появляется ФЕЯ-КРЕСТНАЯ.

ФЕЯ-КРЕСТНАЯ: Здравствуй, Катюша! Здравствуйте, девочки! Я сегодня появилась не случайно, я прилетела поздравить Катечку с днем рождения! И конечно, у меня есть для тебя подарок. Тебе сегодня исполнилось 7 лет, поэтому я принесла тебе приглашение в школу! Но только не в обычную школу, а в школу сказочных принцесс! А сколько лет твоим подружкам? Тоже семь? Значит, вы можете отправиться в эту школу все вместе! Постройтесь "паровозиком" - Катюша первая, возьмите друг друга за талию, а ты, Катя, держись за меня! Готовы? А теперь закройте глазки и полетели!

Звучит музыка, ФЕЯ-КРЕСТНАЯ быстрым шагом проводит детей по комнатам и возвращает в зал. Ведущий в это время вешает на стену плакат "Школа сказочных принцесс" и может украсить комнату разными школьными и сказочными принадлежностями, а также переодевается в УЧИТЕЛЯ.

ФЕЯ-КРЕСТНАЯ: Вот мы и на месте, ребятки! Желаю вам удачи! А мне пора улетать! (уходит, переодевается, возвращается как гостья)

УЧИТЕЛЬ: Здравствуйте, Катя, Влада и Вероника! А мы уже давно вас ждем! Все настоящие сказочные принцессы учились у нас! Кстати, каких вы знаете принцесс? Из каких они сказок?
В школе принцесс есть уроки, которые не изучают в обычной школе, но принцессам нужны и самые обычные школьные вещи. Давайте разгадаем, какие?

ЗАГАДКИ

1. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

2. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

3. Черные, кривые, от рожденья все немые.
А как встанут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

4. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
(тетрадь)

5. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
(карандаш)

6. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
(пенал)

УЧИТЕЛЬ: Молодцы, вы все разгадали! Учиться у нас непросто, поэтому для начала надо подкрепиться нашим сказочным угощением! Приглашаю вас к столу!

Дети садятся за стол и угощаются. Когда поедят, раздается звонок на урок (учитель звенит колокольчиком).

1. УРОК ДОБРОТЫ

УЧИТЕЛЬ: Все принцессы должны быть добрыми, поэтому первый урок - урок доброты. Злая колдунья заколдовала детенышей разных животных так, что они забыли свои имена, и забросила их в лабиринты. Помогите, пожалуйста, деткам добраться до своих мам! И подпишите рядом с детенышами их названия, чтобы они уже никогда их не забыли! Помните, что вы должны помогать не только этим малышам, но и друг другу, если у кого-то что-то не получается!

Учитель раздает детям нарисованные лабиринты, где с одной стороны нарисована мама и подписано ее название, а с другой - детеныш без названия. Пары надо подбирать так, чтобы название детеныша происходило от другой основы. Например, ЛОШАДЬ-ЖЕРЕБЕНОК, ОВЦА-ЯГНЕНОК, СОБАКА-ЩЕНОК, СВИНЬЯ-ПОРОСЕНОК и т. д.

УЧИТЕЛЬ: Вы прекрасно справились с заданием! Следующий урок - урок внимания.

2. УРОК ВНИМАНИЯ

УЧИТЕЛЬ: Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте: "Это я, это я, это все мои друзья!".

- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

- Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

- Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?

Молодцы! Вы очень внимательные! И здорово, что вы любите танцевать, потому что следующий урок - как раз урок танцев.

3. УРОК ТАНЦЕВ

УЧИТЕЛЬ: Сейчас я включу музыку, а вы можете танцевать так, как хотите, можете повторять движения друг за другом или за мной - все, что угодно!

Включает разнообразные музыкальные отрывки: вальс, рок-н-ролл, современный поп и т.д. Последняя мелодия должна быть тихой и спокойной.

4. УРОК ЭТИКЕТА

УЧИТЕЛЬ: После урока танцев нас ждет урок этикета. Вы знаете, что на королевских приемах очень важно правильно рассадить гостей? Почему? Правильно, чтобы никто не обиделся и не поссорился с соседом. Ведь если на нас обидится соседний король или могущественная волшебница, добра не жди! Вот ваше задание: рассадите гостей за королевским столом так, чтобы РОЗОВАЯ ФЕЯ сидела МЕЖДУ ЗЕЛЕНОЙ и ГОЛУБОЙ, ПРИНЦ сидел СЛЕВА от КОРОЛЯ, а ЗЕЛЕНАЯ ФЕЯ сидела РЯДОМ с ПРИНЦЕМ. Когда найдете место каждого, приклейте картинки.

Выдает лист бумаги, где нарисован стол с королем, и вырезанные картинки принца и трех фей.

УЧИТЕЛЬ: Отлично!

5. УРОК СМЕКАЛКИ

УЧИТЕЛЬ: Сказочные принцессы должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона (Катя),
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас (Вероника),
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена. (Влада)

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.
(Принцем был мой муж в бумажной короне, он скакал на стуле, смешно комментируя их пантомиму, но в итоге "догадывался").


УЧИТЕЛЬ: Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу! Объявляю перемену и приглашаю всех на десерт!

ДЕСЕРТ

6. УРОК КРАСОТЫ

УЧИТЕЛЬ: А теперь один из самых любимых уроков принцесс - урок красоты! Возьмите, пожалуйста, эту косметику и создайте свой неповторимый макияж! Придумайте название своему образу. Например, "Принцесса - лунное облачко", "Принцесса - бабочка" и т. д. На это задание у вас есть 15 минут, а потом ваша косметичка превратится в тыкву! Не забывайте смотреть на часы! Где будет большая стрелка, когда вы должны будете все закончить?

Дети уходят готовиться в другую комнату.

УЧИТЕЛЬ: Чудесно, чудесно! Такой красоты мы еще никогда не видели!

ЭКЗАМЕН "ИСПЫТАНИЕ ОВОЩАМИ"

УЧИТЕЛЬ: Поздравляю, вы изучили все предметы в нашей школе! Теперь вам осталось только сдать экзамен на настоящую принцессу. Наверняка вы слышали, что настоящих принцесс проверяют... овощами! Вспомните, как проверяли принцессу в одной из сказок? ("Принцесса на горошине") Правильно, с помощью горошины! А мы проверяем с помощью лука, капусты, моркови и других овощей. Сейчас я вам покажу и дам потрогать разные овощи, а потом вы должны закрыть глаза и узнать эти овощи на ощупь.

Дает пощупать игрушечные овощи, а потом вкладывает в руки детям по одному предмету по очереди. Глаза должны быть закрыты только у того, у кого в данный момент овощ, остальные наблюдают.
Я учла опыт предыдущих авторов и решила не складывать овощи в кастрюлю, чтобы дети не доставали одно и то же. К тому же иногда вкладывала настоящее яблоко, банан или игрушку, которые дети не видели.


УЧИТЕЛЬ: Вы все с честью выдержали это испытание! Теперь вы все стали настоящими сказочными принцессами! На прощание я подарю вам волшебные туфельки - они всегда будут с вами, пока вы будете такими же умными, находчивыми, веселыми, добрыми и красивыми, как сейчас! А теперь закройте глазки и не открывайте их, пока я не хлопну в ладоши три раза! Тогда вы окажетесь дома. До свидания, милые девочки!

Учитель снимает костюм, убирает вывеску "Школа" и хлопает три раза в ладоши.

ВЕДУЩИЙ: Ну как, девочки, понравилась вам школа принцесс? Трудно там было учиться? Что понравилось больше всего? Теперь вы можете поиграть в свои любимые игры или посмотреть мультфильм про принцесс.

Дети выбирают занятие по своему усмотрению, показа ними не придут родители.
Наши, к моему удивлению, в этот раз выбрали не мультик, а игры.
Категория: Сценарии | Добавил: admin (22.06.2013)
Просмотров: 793 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

Книга «Астрология обольщения. Ключи к сердцу мужчины. Энциклопедия отношений», Автор: Василиса Володина

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Логин:
Пароль: